логотип магазина юла (ula-market.ru)
Заказать звонок
Товаров в корзине 1 - 1 500 руб.
Наименование
Количество
Цена
Итого
Песочница Эконом
1 500 руб.
1 500 руб.
Заказать звонок

Закрыть
Меню

Каталог Акции и скидки Как купить? Галерея Как выбрать? О компании Контакты

Гарантийные обязательства по продукции. Сертификаты

Гарантийные обязательства по продукции. Сертификаты

НА КАКУЮ ПРОДУКЦИЮ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ?

Уважаемые покупатели, гарантия распространяется на всю продукцию ассортимента сайта!

Гарантийные сроки прописаны в характеристиках каждого товара.

Обращаем Ваше внимание: для обращения в магазин необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, паспорт моряка для моряков, военный билет для военнослужащих) и документ, подтверждающий приобретение товара.

МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ПРИОБРЕТЕННЫЙ ТОВАР? 

Любой приобретенный товар можно вернуть по объективной или субъективной причине в течение 7 (семи) календарных дней со дня приобретения в соответствии со статьей 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Это означает, что в случае наличия какой-либо причины, по которой приобретение товара оказалось нецелесообразным, Вы можете вернуть или обменять его. Главное условие возврата или обмена – это сохранение товарного вида продукции, комплектации и заводской упаковки.

Важно понимать, что после полной или частичной сборки, установки и/или эксплуатации товаров, вернуть им первоначальный товарный вид не получится!

Существует также категория товаров, связанная с индивидуальным использованием и определенными санитарно-гигиеническими требованиями. Важно понимать, что зачастую проверить факт использования/не использования товаров такого рода не представляется возможным. К этой же группе можно отнести категорию товаров, предназначенных для прямого неконтролируемого механического воздействия, например: боксерские мешки, гимнастические маты, батуты и т.п.

Такие товары подлежат замене и возврату только в случае заводского брака!

Если товар относится к особенной группе, то это обязательно отражается в характеристиках товара!

Также важно помнить, что согласно статье 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" покупатель не в праве отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства. Здесь подразумеваются товары изготовленные "под заказ", в определенной расцветке, комплектации и имеющие особенности, относящиеся к пожеланиям Потребителя, приобретающего данный товар.

ЧТО ПОНИМАЮТ ПОД ГАРАНТИЕЙ?

Под гарантией подразумевается гарантированный срок возможности комфортной и безопасной эксплуатации товара, начиная с момента приобретения покупателем.

КАКИЕ ДЕФЕКТЫ ПОДПАДАЮТ ПОД ГАРАНТИЙНОЕ УСТРАНЕНИЕ?

Однозначно попадают случаи заводского брака. К такому типу дефектов также относится неполная или некорректная комплектация.

Если дефект не явный, причина его возникновения не ясна или спорна, то дальнейшие действия по устранению дефекта определяются по договоренности между «покупателем» и «продавцом». В случае недостижения соглашения по разрешению возникшего вопроса, согласно закона «о защите прав потребителя», необходимо проведение независимой экспертизы и разрешение вопроса в законном порядке по её результатам.

Гарантийные обязательства означают, что компания «Юла» обязуется устранить обнаруженные дефекты приобретенной покупателем продукции в максимально короткие сроки при отсутствии обстоятельств непреодолимой силы путем частичной или полной замены дефектных элементов (частей, деталей, комплектующих) товара.

Важно понимать, что не относится к гарантийным случаям: нормальный износ, дефекты, вызванные неосторожным обращением (включая дефекты, причинённые острыми предметами, сгибанием, сжатием, падением, ударом и т.п.), дефекты или повреждения, вызванные ненадлежащим использованием товара и /или другие действия, находящиеся вне разумного контроля, использование продукции не по назначению, дефекты, вызванные ремонтом, различными модификациями конструкции, произведенными покупателем и/или третьими лицами, не предусмотренными заводом изготовителем.

Гарантийный срок не подлежит продлению, возобновлению или иному изменению вследствие последующей перепродажи, ремонта или замены товаров.

ЧТО НЕОБХОДИМО ПРЕДПРИНЯТЬ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ДЕФЕКТОВ ПРОДУКЦИИ?

Для обращения Вы можете использовать любой удобный способ для связи, указанный в разделе «Контакты» на нашем сайте.

При обращении необходимо подготовить документы, полученные Вами от компании «Юла» при покупке товара, и произвести и передать в наш адрес фотофиксацию обнаруженного дефекта.

Важно помнить, что приобретённая Вами продукция является сложной. Компания «Юла» настоятельно рекомендует Вам ознакомиться с руководством пользователя и инструкциями по применению. При сборке, установке и монтаже продукции воспользуйтесь услугами профессиональных рабочих.

Компания “Юла” не принимает на себя ответственности за любые случаи упущенной выгоды, невозможности использования Продукции, потери характеристик Продукции, потери хозяйственной деятельности, потери доходов, потери ожидаемой экономии, увеличения издержек и расходов, а также за любые косвенные, сопутствующие или вызванные особыми обстоятельствами убытки или потери.

Назад к списку новостей