логотип магазина юла (ula-market.ru)
Заказать звонок
Ваша корзина пуста
Заказать звонок

Закрыть
Меню

Каталог Акции и скидки Как купить? Галерея Как выбрать? О компании Контакты

FAQ

Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос Где посмотреть отзывы на товары?
Отзывы на товары наши покупатели присылают в основном в нашу официальную группу ВКонтакте.
Отзывы на сайте со ссылкой на оригинал можно посмотреть в разделе "Отзывы", а также посмотреть к конкретному товару во вкладке "Отзывы" детальной карточки каждого товара (справа от вкладок описание и характеристики).
"Живые" фотографии к конкретному товару (на любом товаре можно пролистать как слайдер) или в разделе "Галерея" (верхнее меню) также взяты с отзывов наших покупателей! 
Вопрос Вы магазин производителя?
Да, компания "ULA" входит в состав производственной группы "Вереск" (торговая марка "Веселый непоседа").
Весь товарный ассортимент, предложенный на сайте, является продуктом нашего производства, либо реализуется по договорам официального представительства изготовителя.
Так мы реализуем принцип наилучшего соотношения цена/качество/сервис. Поэтому, если Вы нашли этот же товар у какого-то продавца по меньшей цене, то стоит задуматься за счёт чего предоставляется дисконт.
Вопрос Есть ли гарантия на товары?
Безусловно! Весь ассортимент продукции обладает гарантийным сроком эксплуатации! На большинство товаров распространяется гарантия сроком 1 год. Если товар относится к особенной группе или имеет особенности использования, то это отражается в его характеристиках и подробном описании. Эту информацию можно найти в детальной карточке каждого товара. По данному вопросу рекомендуется ознакомится с разделом "Гарантийные обязательства по продукции. Сертификаты". В данном разделе достаточно подробно раскрыты частые вопросы, касающиеся гарантии!
Вопрос Есть ли у товаров сертификаты?
Сертификаты можно посмотреть в разделе "Гарантийные обязательства по продукции. Сертификаты"
Вопрос Как правильно оформить заказ?
Мы не накладываем каких-либо ограничений на способ заказа в нашем магазине. Если Вы уделите время регистрации на сайте, то Вам будет доступен полный его функционал, подсказки, извещения и т.п., что позволит интуитивно достаточно легко оформить заявку (на всякий случай фото-пример можно посмотреть здесь). Более того, у Вас будет личный кабинет, в котором будет отображаться вся необходимая информация. Если время на регистрацию тратить не хочется или что-то не получается, то проще всего нажать кнопку "Купить в 1 клик" (есть в каждой детальной карточке товара слева от кнопки "В корзину"). А ещё проще связаться с нами любым удобным способом.
Каждый заказ, даже оформленный полностью самостоятельно, в любом случае подтверждается оператором нашего магазина. При звонке оператора можно внести любые изменения, дополнения, уточнения и пожелания в заказ!
Вопрос Где посмотреть информацию по условиям покупки?
Лучше всего посмотреть раздел "Как купить" в верхнем меню. Там Вы найдете краткое, но достаточно подробное описание вопросов оформления заказа, доставки, оплаты и других, а также необходимые ссылки на уточнения!
Вопрос Где находится информация по действующим акциям и скидкам?
Информация по действующим акциям и скидкам находится в разделе "Акции и скидки". В каталоге на анонсе карточки товара (в верхнем левом углу) в при наличии скидки появляется соответствующий маркер.
Вопрос Могу ли я узнать стоимость и сроки доставки до заказа?
Конечно! Для расчета сроков и стоимости доставки до Вашего населенного пункта свяжитесь с нами любым удобным способом: e-mail, ВК, контактный телефон, обратная связь и др.
Вопрос Как осуществляется доставка?
Доставка осуществляется по России и СНГ транспортными компаниями! О транспортных компаниях и условиях доставки смотрите раздел "Условия доставки"! 
Вопрос Смогу ли я забрать груз из транспортной компании на своем легковом автомобиле?
Большинство товаров упакованы максимально компактно для перевозки даже в небольшом автомобиле. Информацию по габаритам и количеству упаковки можно посмотреть в подробных характеристиках в детальной карточке товара. А ещё лучше уточнить у наших менеджеров любым удобным способом.
Вопрос Можно ли заказать доставку прямо по адресу?
Да, доставку по адресу заказать можно, если не хотите или нет возможности забрать груз из терминала транспортной компании. Адресная доставка оплачивается отдельно. При отгрузке мы можем сразу внести доставку в условия перевозки, также Вы можете заказать её при звонке оператора транспортной компании после доставки груза в Ваш населенный пункт.
Вопрос Как правильно подобрать спортивный комплекс? Есть ли рекомендации?
Наши советы и статьи по подбору оборудования можно посмотреть в разделе "Статьи". А ещё лучше проконсультироваться у наших специалистов - все удобные форма связи с нами здесь!
Вопрос Какие есть варианты оплаты?
Все действующие варианты оплаты описаны в "Условиях оплаты". Также любой вариант можно уточнить у нас любым удобным Вас способом. Интересующий Вас способ оплаты Вы можете указать при оформлении заказа, написать в комментариях к заказу или сообщить менеджеру нашего магазина, когда он свяжется с Вами для подтверждения заказа.
Вопрос Могу ли я забронировать или отложить товар?
Да, конечно! Бронирование товара осуществляется просто: Вам нужно связаться с нами любым удобным способом ("Контакты") и сообщить какой товар и на какую дату (ориентировочно) нужно отложить. Для бронирования нужно сообщить только свой контактный телефон. Предоплата требуется только по товарам индивидуального изготовления или нестандартной комплектации.
Вопрос Есть ли рассрочка или кредит?
Все действующие на данный момент способы оплаты описаны в разделе "Условия оплаты".
Вопрос Вожможен ли наложенный платеж?
Все действующие на данный момент способы оплаты описаны в разделе "Условия оплаты".
Вопрос Как сравнить товары автоматически?
Сравнить можно любые товары между собой: в карточке каждого товара (внутри карточки товара рядом с кнопкой "В корзину") нужно нажать значок "Добавить товар в сравнение" 
Значок изменит цвет, а в "летающем меню" справа отобразится количество товаров для сравнения. Чтобы добавить какой-либо товар к сравнению, нужно совершить в его карточке аналогичную операцию. После добавления нужных товаров в сравнение перейдите к просмотру через "летающее меню справа". Там же можно исключить товары из сравнения.
Аналогично действует функция "Понравившиеся" или "Отложенные товары" её значок "Сердечко" всегда расположен рядом со значком сравнения!
Вопрос Бесплатный ли номер 8-800-..., указанный вверху сайта и в контактах?
Да, это бесплатный федеральный номер! Звонки на него из любой точки России абсолютно бесплатные для Вас!
Задать вопрос